1C | | | 1С-Битрикс | | | Abbyy | | | Acronis | | | Adobe Systems Inc | | | Corel Corporation | | | Dr.Web | | | Eset | | | GFI | | | InfoWatch | | | Microsoft Corporation | | | Promt | | | Smart-Soft | | | UserGate | | | АСКОН | | | ИнтерТраст | | | Лаборатория Касперского | | | МойОфис | | | Стахановец | | |
|
|
Раздел > Программы для учета и управления "1C"
| |
| 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом | «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» — тиражный продукт нового поколения системы программ «1С:Предприятие», предназначенный для для реализации кадровой политики компании по следующим направлениям | |
1C | |
| | Системные требования | |
|
«1С:Предприятие 8. Управление персоналом» — тиражный продукт нового поколения системы программ «1С:Предприятие», предназначенный для для реализации кадровой политики компании по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале,
- обеспечение бизнеса кадрами,
- кадровый учет,
- ведение регламентированного документооборота.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по компании в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).
Ниже представлена структурная схема конфигурации:
Конфигурация позволяет вести учет от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единую компанию. Штатное расписание и кадровый учет ведутся независимо для компании и составляющих ее организаций.
Конфигурация «Управление персоналом» позволяет повысить эффективность кадровой политики компании. Конфигурация будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих. Примерная схема документооборота, поддерживаемая в конфигурации, представлена на следующей схеме:
Ниже даны краткие пояснения к этой схеме:
- Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру компании и входящих в нее организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
- Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формировать гибкие отчеты о сотрудниках с различными условиями отбора и сортировки.
- Работники компании будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в ПФР и т.д.
- Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается кадровых данных для Пенсионного фонда.
|
Управленческий учет
Реализованные в системе возможности управленческого учета обеспечивают опережающее планирование потребностей в персонале, ведение учета кадров в рамках компании и подбор кадров, а также планирование занятости персонала.
Штатное расписание компании
Штатное расписание представляет собой совокупность сведений о штатных единицах компании. Штатная единица — это некоторая должность в конкретном подразделении компании. Структура компании может быть иерархической, т.е. отражать подчиненность одних подразделений компании другим. Подсистема «Штатное расписание» объединяет справочники, документы и регистры, предназначенные для ведения штатного расписания компании, в том числе учета штатных единиц, окладов и надбавок по штатному расписанию.
В штатном расписании можно указывать как диапазон тарифных ставок (минимальную и максимальную ставку по штатной единице), так и единую тарифную ставку. Тарифные ставки могут быть месячными (например, месячный оклад), дневными и часовыми, а также могут быть указаны в произвольной валюте. Для каждой штатной единицы можно назначить произвольное количество надбавок, которые могут быть выражены как в процентах к тарифной ставке по штатной единице, так и в фиксированных суммах.
Анализ фонда оплаты труда
Для исчисления фондов оплаты труда по различным типам тарифных ставок с учетом времени существования каждой штатной единицы используются назначенные штатным единицам графики работы.
В отчете по фонду оплаты труда можно указать произвольный период. Показатели отчета рассчитываются помесячно отдельно по нижней и верхней границе диапазона тарифных ставок. Для каждой штатной единицы определяется период ее существования, на основании указанного для нее графика работы рассчитывается нормативная оплата в валюте отчета за очередной месяц с учетом возможного изменения количества вакантных ставок и курса валюты штатной единицы.
Аналитический отчет по фонду оплаты труда представляет рассчитанные показатели как в виде обычной таблицы или диаграммы в разрезе указанных пользователем группировок, так и в виде сводной таблицы, которая позволяет анализировать полученные данные в различных разрезах.
Подбор кадров, анкетирование и оценка
Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает:
- хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
- хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования;
- планирование встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.
В конфигурации можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы в компании или опросах работников компании, своеобразную «базу знаний». В справочнике «Типовые анкеты» создаются типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании соискателей или при опросах работников компании. Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме сотрудника на работу.
Учет работников компании
Подсистема учета кадров в компании обеспечивает хранение следующей информации:
- личных данные о работниках как о физических лицах;
- подразделения и должности сотрудника, количество занимаемых ставок;
- служебных телефонов, адресов электронной почты и другой контактной информации.
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
- списки работников компании,
- текучесть кадров компании,
- статистика кадров компании,
- отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать разнообразные списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Отчеты позволяют группировать информацию в разрезе подразделений и должностей компании и других измерений. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей. Это дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав компании и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования..
Планирование занятости работников
В конфигурацию также включена возможность планировать использование рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников компании в мероприятиях (как внутренних мероприятиях компании, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий компании можно планировать использование помещений компании, в которых эти мероприятия проводятся.
Регламентированный учет
Регламентированный кадровый учет предусматривает заключение трудовых договоров с каждым сотрудником организации, формирование утвержденных форм по труду, персонифицированный учет для ПФР, а также ведение воинского учета.
Организации и подразделения организаций
Справочник «Организации» предназначен для описания формальной структуры компании, которая может состоять из нескольких хозяйствующих субъектов, фактически принадлежащих одному и тому же собственнику или группе собственников, действующих согласованно в целях получения прибыли.
Организациями могут быть:
юридические лица;
- обособленные подразделения юридических лиц;
- ПБОЮЛ.
Штатное расписание организаций
Состояние штатного расписания организаций можно проанализировать с помощью отчетов. В отчет по унифицированной форме Т-3 выводится список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице. Аналитический отчет по штатному расписанию организаций отображает данные в одном из двух вариантов: в виде списка штатных единиц или в виде штатной расстановки.
Отчеты по штатному расписанию предоставляют возможность группировать информацию в следующих разрезах:
- организации,
- подразделения и должности организаций,
- виды тарифных ставок,
- графики работы,
- валюты тарифных ставок.
Кадровый учет организаций
Учет кадров организации ведется параллельно и независимо от учета работников компании и предоставляет те же возможности. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций компании или в несколько подразделений одной организации.
В программе регистрируется все кадровые изменения сотрудника: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.
Аналитический отчет по сотрудникам предоставляет возможность сформировать разнообразные списки сотрудников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям. По умолчанию отчет настроен так, чтобы в результате получился список работающих на текущую дату сотрудников с их табельными номерами, упорядоченный по подразделениям.
Программа содержит набор общероссийских классификаторов, предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), а также такие справочники, как виды документов удостоверяющих личность, классификаторы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Персонифицированный учет ПФР
Ведение персонифицированного учета в конфигурации организовано в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
- Постановление Правительства РФ от 15 марта 1997 года № 318 «О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования»;
- Постановление Правления ПФ РФ от 21 октября 2002 года № 122п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению».
Организации представляют органам Пенсионного фонда РФ сведения о застрахованных лицах:
- с анкетными данными сотрудников – АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3;
- сведения о стаже – СЗВ–К.
Воинский учет
Ведение воинского учета в конфигурации организовано в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 1998 года № 1541 «Об утверждении положения о воинском учете».
В конфигурацию включены следующие отчеты, которые представляются организациями по запросам военкоматов либо на регулярной основе:
- Данные для постановки на учет в военкомате;
- Численность граждан запаса (формы №6 и 11/МУ);
- Список граждан, подлежащих постановке на воинский учет;
- Список принятых и уволенных военнообязанных;
- Список юношей 15–16 лет;
- Список для первоначальной постановки юношей на воинский учет;
- Список принятых и уволенных призывников
|
|
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия | руб | 8100 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП | руб | 109000 |
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 | руб | 22600 |
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (USB) | руб | 27300 |
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия. | руб | 9200 |
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 | руб | 28100 |
P.S.
Обращаем ваше внимание на то, что данные настоящего интернет-сайта носят исключительно информационный характер, обращены неопределенному кругу лиц и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость ПО на момент заказа уточняйте в офисе:
г. Красноярск
тел. (391) 26-36-142, 26-36-143
e-mail:sale@interbit.ru
|
|
| |
| |
|