Позвонить (391) 263 61 42
(391) 263 61 43





О Компании

Календарь новостей



Выполнение требований регуляторов по 152-ФЗ
20.10.2015
В 2006 году принят Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», сосредоточивший в себе базовые положения, касающиеся обработки и защиты персональных данных граждан. Кроме того, обязанности Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных Российской Федерации были возложены на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Статистика изменений Федерального закона №152 «О персональных данных» с момента принятия в 2006 году:
25.11.2009 - № 266-ФЗ, 27.12.2009 - № 363-ФЗ, 28.06.2010 - № 123-ФЗ, 27.07.2010 - № 204-ФЗ, 27.07.2010 - № 227-ФЗ, 29.11.2010 - № 313-ФЗ, 23.12.2010 - № 359-ФЗ, 04.06.2011 – № 123-ФЗ, 25.07.2011 - № 261-ФЗ, 05.04.2013 - № 43-ФЗ, 23.07.2013 - № 205-ФЗ, 21.12.2013 - №363-ФЗ, 04.06.2014 - № 142-ФЗ, 21.07.2014 -№ 216-ФЗ

Наконец, последняя редакция закона о персональных данных – Федеральный закон № 242, вносящий изменения, в том числе, в 152-й закон. Последняя редакция вступает в силу 1 сентября текущего года и вызвала оживленные дискуссии как в СМИ, так и в бизнес-сообществе, среди представителей государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, поскольку предусматривает перенос персональных данных для ВСЕХ операторов «ориентированных на российских граждан» с зарубежных серверов в Россию.

Схематичный алгоритм пути, позволяющего привести процесс обработки персональных данных в соответствие требованиям законодательства, представлен на рисунке:


Полный комплект документов, требуемый согласно законодательства – порядка 100 документов, в зависимости от вида организации и классификации защищаемой информации.
Учитывая, что законодательство периодически меняется, для соблюдения всех требований регуляторов необходимо в штате иметь постоянного сотрудника для этих целей, либо обращаться за подобной услугой в специализированные организации (по статистике – средний чек за услугу – от 55000 рублей).

Для того, чтобы избежать временных и финансовых затрат на изучение нормативной документации и подготовку пакета документов под требования регуляторов разработан

ОНЛАН-СЕРВИС SAFE-DOC.

В зависимости от вида деятельности клиента, предлагаются специальные, отраслевые решения, учитывающие специфику требований по защите информации для конкретной отрасли.
Всего Safe-Doc предлагает пять вариантов отраслевых решений:
• для органов государственного управления;
• органов местного самоуправления;
• кредитно-финансовых учреждений;
• медицинских учреждений;
иных видов организаций.

Перечень формируемых документов с помощью ОНЛАН-СЕРВИС SAFE-DOC - https://safe-doc.com/dokumenty
Основные особенности тарифов Safe-Doc приведены в таблице:
Тарифный план
Подключенные сервисыСтарт
(демо-версия)
СоциальныйМалый бизнес СтандартРасширенный
Срок предоставления права1 мес.1 год1 год1 год1 год
СтоимостьБесплатно10 000р.12 000р.25 000р.45 000р.
Формирование пакета документов по ПД 1+/-++++
Формирование пакета документов по ГИС 2-+-++
Формирование пакета документов, необходимых при обработке с использованием СКЗИ 3-++++
Определение угроз безопасности 4-+-++
Обновление документов при изменении законодательства 5-++++
Консультационная поддержка в течение срока подписки 6-++++
Формирование рекомендаций по технической защите 7---++
Предоставление доступа к8 аналитической информации по подведомственным учреждениям ----+

1 Формирование организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.
2 Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а так же требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 №211-ФЗ.
3 Формирование документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а так же методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных.
4 Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а так же актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.
5 В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте указанной при регистрации.
6 Предоставление консультаций экспертами с 8-00 по 18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте support@safe-doc.com.
7 Автоматическое формирование предложений по защите информации - подбор средств защиты информации на основании введенных данных.
8 Подключение модуля «Статистика» обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах подключенных к сервису safe-doc.com. Не ограниченно по количеству подключаемых подведомственных учреждений.

В составе Сервиса ПДн БЕСПЛАТНО предоставляется модуль ГИС (Государственные информационные системы) - Сервис для создания документации, необходимой для эксплуатации государственных информационных систем.

Подробности:
Скачать презентацию
https://safe-doc.com/o-servise
660075 г. Красноярск
Ул. Республики 51, помещение 51
Тел +7 (391)26-36-142, 26-36-143
e-mail:info@interbit.ru






info@interbit.ru
Copyright © НТЦ "Интербит"