Позвонить (391) 26 36 142
info@interbit.ru (391) 26 36 143





НТЦ ИнтерБИТ
Новости

Календарь новостей



Allied Telesis получает новый уровень технической поддержке от IBM
25.01.2011
Компания Allied Telesis — один из крупных поставщиков решений для сетевой инфраструктуры, заключила новое соглашение с компанией IBM на обеспечение глобальных услуг по технической поддержке и обслуживанию всего спектра продукции Allied Telesis и решений нового поколения. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную (24 ч в день, 365 дней в году) техническую поддержку и сервис высочайшего профессионального уровня, от поддержки по телефону до выезда и поддержки на местах. В настоящее время новая схема технической поддержки внедряется в странах Европы; на текущий момент она работает на базе сервисных подразделений IBM в Германии, Италии, Испании и Франции. Напомним, что IBM в своем составе имеет мощное подразделение, специализирующееся на услугах.

Ожидается, что новый сервис повысит ценность предложения Allied Telesis среди крупных корпоративных заказчиков. Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка.

Сотрудничество Allied Telesis с компанией IBM в сфере технического обслуживания оборудования для организации IP-телевидения (IPTV), используемого телекоммуникационными компаниями и поставщиками сетевых услуг по всему миру, продолжается с 2007 г.







info@interbit.ru
Copyright © НТЦ "Интербит"