Позвонить (391) 26 36 142
info@interbit.ru (391) 26 36 143





НТЦ ИнтерБИТ
Новости

Календарь новостей



19.12.2007 Фирма 1С анонсировала выход продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
21.12.2007
С 19.12.2007 года в продаже программный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющий функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8".

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.






info@interbit.ru
Copyright © НТЦ "Интербит"