Позвонить (391) 26 36 142
info@interbit.ru (391) 26 36 143





НТЦ ИнтерБИТ
Новости

Календарь новостей



Новости от компании «1С»
11.02.2005
1. "1С:Кодекс на CD-ROM. Скорая помощь для бухгалтера" (февральский выпуск)

Код
Наименование
Цена, у.е.
4601546004185
"1С:Кодекс на СD-ROM. Скорая помощь для бухгалтера"
февраль 2005 г.
22
4601546004192
"1С:Кодекс на CD-ROM. Скорая помощь для бухгалтера"
февраль 2005 г. UPGRADE
11
"1С:Кодекс на CD-ROM", февраль 2005 г. Upgrade продается при сдаче предыдущих выпусков CD-ROM с правовыми базами данных.

I. "1С:Кодекс на CD-ROM. Скорая помощь для бухгалтера"

Юридическая справочная система "1С:Кодекс" совместный продукт фирмы "1С" (программные средства) и "Центра компьютерных разработок" (информация).

"1С:Кодекс" на CD-ROM представляет собой электронную библиотеку, в которой содержатся нормативные акты, рекомендации, консультации, справочники и другие документы, касающиеся бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения в России.

Система "1С:Кодекс" предназначена для практикующих бухгалтеров, аудиторов и экономистов, т.е. для всех, кому нужна нормативная и справочная информация по бухгалтерскому учету, отчетности и налогам.

Состав информационного фонда

более 7400 действующих нормативных актов по тематике "Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий";

более 2500 недействующих нормативных актов (архив);

электронные календари и справочники, в том числе курсы валют (с 1991 года по январь 2005 г.);

практические рекомендации и методики для бухгалтеров.


II. Фирмой "1С" подготовлены материалы раздела "Бухгалтерская и налоговая отчетность в 2004 г. в 1С:Бухгалтерии".

Составление бухгалтерской отчетности за 2004 г.

В методические рекомендации по составлению бухгалтерской отчетности внесено ряд изменений и дополнений. Это обусловлено тем, что составление годовой бухгалтерской отчетности существенно отличается от составления промежуточной бухгалтерской отчетности. В этой связи особое внимание уделено составу годовой бухгалтерской отчетности для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, порядку раскрытия информации, срокам утверждения и представления годового бухгалтерского отчета, особенностям формирования отдельных показателей, а также алгоритмам формирования показателей в программе "1С:Бухгалтерия 7.7".

Составление налоговой отчетности за 2004 г.

Существенно обновились и методические рекомендации по заполнению налоговых деклараций и иных отчетных форм налоговой отчетности организаций.

В первую очередь, это обусловлено тем, что для тех налогов, по которым налоговым периодом является календарный год, порядок заполнения отчетных форм за 2004 год отличается от того, который применяется при составлении отчетности по окончании каждого отчетного периода. Особенности заполнения годовых форм налоговой отчетности проиллюстрированы на конкретных примерах .
Кроме того, с 1 января 2005 года вместо старого 6-и разрядного вводится новый 20-и разрядный классификатор кодов бюджетной классификации (КБК). Эти коды необходимо указывать уже в отчетности за 2004 год. В этой связи в приведенных примерах заполнения налоговых деклараций приведены те коды, по которым необходимо производить уплату налогов по результатам расчетов за налоговый период.



2. "Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ+ (MCRM OPTIMUM+)".

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ+ (MCRM OPTIMUM+)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Рентафон" и представленный на сертификацию как внешняя компонента, разработанная на основе технологии создания внешних компонент "1С:Предприятия 8.0".

Решение предназначено для взаимодействия 1С:Предприятие 8.0 c автоматизированной системой управления мобильной торговли "ОПТИМУМ +".

"ОПТИМУМ +" - это программный комплекс, который решает задачу эффективной мобильной торговли и дистрибьюции товаров методами прямой доставки, мобильного сбора заказов и мерчендайзинга. Позволяет агентам выполнять все операции по продажам (включая распечатку первичных документов), сбору заказов (включая возможность передачи информации по каналам сотовой связи) и мерчендайзингу при помощи карманного компьютера.

Данное решение автоматизирует механизм экспорта, импорта и обновления данных, в частности, производит синхронизацию справочников номенклатуры и контрагентов, необходимых для формирования накладных на основе данных из АСУМТ.

Для обмена данными используется внешняя компонента. Она представляет собой интерфейс для чтения, записи данных в БД MS SQL ПО Оптимум.

Обработка предоставляет функционал для управления процессом обмена данных, в частности, выбора направления синхронизации, установку фильтров отбора данных, установку временного диапазона отбора данных и т. д.

Срок действия данного сертификата - до 07 февраля 2007 г.

3. "АСУМТ Оптимум ДП (MCKM OPTIMUM DP)" фирмы "Дельта Системс".

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "АСУМТ Оптимум ДП (MCKM OPTIMUM DP)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Дельта Системс" и представленный на сертификацию как дополнение к Типовой конфигурации, разработанное в среде "1С:Предприятия 7.7 и 8.0"

"ОПТИМУМ ДП" - это программный продукт, автоматизирующий такие виды торговой деятельности, как мобильный сбор заказов, торговля "с колес" и сбор различного рода маркетинговой информации (дистрибуция, мониторинг цен , информации по торговому оборудованию и т.д.). Система позволяет выполнять все операции по продажам, сбору заказов и мерчендайзингу при помощи карманного компьютера на основе операционной системы Windows Mobile.

Дополнение к типовой конфигурации предназначено для взаимодействия типовых конфигураций "1С:Торговля и Склад 7.7" и "1С:Управление торговлей 8 .0" c автоматизированной системой управления мобильной торговлей "ОПТИМУМ ДП".

Данное решение автоматизирует обмен данными между 1С и базой данных "ОПТИМУМ ДП". В частности, в обмене участвует необходимый набор справочников и документов (товары, цены, участники торговых операций, накладные, заказы, документы оплаты за наличный расчет, данные об остатках товаров, дебиторской и кредиторской задолженности клиентов).

Обмен данными между сервером и карманным компьютером осуществляется различными способами: крэдл, интернет, локальная сеть, мобильный телефон (GPRS или стандартный канал CSD (9600 кбит/c)).

Дополнение предназначено для типовых конфигураций "1С:Торговля и Склад 7 .7" (ориентировано на компоненту "Оперативный учет" и использует библиотеку V7Plus.dll) и "1С:Управление торговлей 8.0". Дополнение написано на внутреннем языке 1С и взаимодействует с мобильной системой "ОПТИМУМ ДП" посредством объектов Microsoft Windows, в частности, ADO Connection, ADO Command и т. д., которые входят в стандартный набор объектов MS Windows.
В дополнении реализована возможность установки параметров синхронизации , в частности, обеспечивается настройка подключения к базе данных "ОПТИМУМ ДП", формирование списка справочников, участвующих в обмене, ограничение выгружаемых данных, установка временного диапазона отбора данных и т. п.


4. "БП: Сервисный Центр 2.0" фирмы "А-БизнесПроект".

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "БП: Сервисный Центр 2.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "А-БизнесПроект" и представленный на сертификацию как дополнение к Типовой конфигурации, разработанное в среде "1С:Предприятия 7. 7"

Конфигурация разработана специально для использования в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием и ремонтом техники любых видов, в том числе сложной бытовой техники, компьютеров, медицинской техники и т.п. Конфигурация может использоваться как в центрах, работающих исключительно с частными лицами, так и в центрах, обслуживающих технику по договорам сервисного обслуживания. Все особенности учета, характерные для сервисных центров, учтены в продукте "БП: Сервисный центр 2.0", но при этом система исключительно проста в работе.

Программа предназначена для автоматизации работы следующих участков:
Учет обслуживаемого оборудования:
  • по видам объектов – количество видов не ограничено;
  • по моделям – для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей,
  • по серийным номерам;
Прием техники в ремонт:
  • оформление приема техники в ремонт - документ "Квитанция";
  • выбор типа ремонта (платный, гарантийный, восстановительный);
  • формирование управленческих отчётов.
Учет договоров сервисного обслуживания:
  • заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка;
  • список объектов, обслуживаемых по договору;
  • выбор типа цены обслуживания и периодичности выставления актов;
Учет заявок от клиентов:
  • прием заявок от клиентов;
  • отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена , аннулирована) и контроль выполнения заявок по дате;
Учет нарядов для сотрудников:
  • ввод нарядов на основании заявок;
  • отслеживание состояния наряда (выполнен / не выполнен);
  • ввод на основании первичных нарядов;
  • фиксация перечня произведенных работ;
  • фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
Учёт ТМЦ:
  • полный перечень операций: поступление, выдача механикам, продажа, возврат неиспользованных запчастей,
  • учёт по серийным номерам;
Учёт ремонтов в сторонних сервисных центрах:
  • фиксация оборудования, подлежащего отправке в АСЦ;
  • отправка техники и прием отремонтированной техники из АСЦ;

Методики учета, реализованные в программном продукте, исключают необходимость двойного ввода. Данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета формируются на основании данных оперативного учета. В результате, пользователями конфигурации являются как менеджеры, ведущие оперативный учет, так и работники бухгалтерии.

Конфигурация устанавливается как дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7". Для работы конфигурации требуется установка компоненты "Бухгалтерский учёт" (версии "Стандартная" или "Проф") системы программ "1С:Предприятие", а также типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7. 7".


5. "ТИ-М: Медстатистика для психиатрии (наркологии), редакция 1.0".

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "ТИ-М: Медстатистика для психиатрии (наркологии), редакция 1.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ТехноИнфо-М" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 7.7"

Конфигурация "ТИ-М: Медстатистика для психиатрии (наркологии)", редакция 1.0 предназначена для автоматизации статистического учета в психиатрических (наркологических) диспансерах и может эксплуатироваться как в локальном, так и в сетевом варианте.

Конфигурация позволяет:
вводить персонифицированную учетную информацию о пациенте;
вводить статистические учетные формы, утвержденные приказом МЗ России №420 от 31.12.2002 г. № 030-1/у-02 "Карта обратившегося за психиатрической (наркологической) помощью" и № 066-1/у-02 "Статистическая карта выбывшего из психиатрического (наркологического) стационара";
консолидировать эту информацию по территориям;
получать государственную отчетность: годовые формы по психиатрии и наркологии - сводные и в разрезе территорий.

Отличительными особенностями конфигурации являются:
Автоматическое заполнение отчетов на основании документов "Амбулаторная карта" и "Статистическая карта выбывшего из стационара";
Возможность расшифровки отчетов и детализации до конкретного документа и пациента;
Различные проверки правильности ввода информации ("защита от дурака").

Конфигурация "ТИ-М: Медстатистика для психиатрии (наркологии)" не является самостоятельной программой, реализована на базовых объектах "1С:Предприятия" и предназначена для работы с любой компонентой системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Срок действия данного сертификата - до 07 февраля 2007 г.






info@interbit.ru
Copyright © НТЦ "Интербит"